Семинар в Правительственном контактном центре с участием представителей Министерства внутренних дел

16 ноября 2018 года в Правительственном контактном центре состоялся семинар на тему «Вопросы обмена опытом по рассмотрению обращений, поступающих на правительственную «горячую линию», а также путей совершенствования законодательства об обращениях граждан» с участием представителей Министерства внутренних дел Украины.

На семинаре, в том числе, был обсужден ряд вопросов, возникающих при приеме и рассмотрении обращений граждан на правительственную «горячую линию». На семинаре, в том числе, был обсужден ряд вопросов, возникающих при приеме и рассмотрении обращений граждан на правительственную «горячую линию». Начальник Управления документирования служебной деятельности МВД Сергей Бачинский и его коллега - начальник отдела Департамента режимно-секретного и документального обеспечения Владимир Шурубура предоставляли разъяснения на заранее подготовленные работниками Центра вопросы, касающиеся компетенции МВД. В частности: какие вопросы, связанные с проведением Операции объединенных сил, могут быть рассмотрены МВД; полномочия министерства по рассмотрению обращений, касающихся деятельности ГП «Информресурс»; предоставление разъяснений по применению правил дорожного движения; функционирования единой информационно-телекоммуникационной системы МВД в разрезе вопросов: внесение данных в систему (кто имеет право вносить информацию), доступа к информации (кто имеет доступ к просмотру информации), предоставление информационных услуг (куда обращаться для получения выписки, справки о несудимости и прочее ) и тому подобное.

На мероприятии также затрагивались вопросы относительно качественного налаживания взаимодействия Министерства внутренних дел и Правительственного контактного центра в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 12 августа 2009 г. № 898. Начальник отдела кадров, обучения и методического обеспечения Правительственного контактного центра Ольга Данкевич отметила, что во многих органах исполнительной власти одинаковые проблемы по рассмотрению обращений на правительственную «горячую линию», предоставлению консультаций и справочной информации заявителям, обращающимся на телефонные «горячие линии», а также справочные телефонные службы ОВВ, поэтому подход к их решению должен быть комплексным.

В связи с этим актуальным является совершенствование законодательства об обращениях граждан, работа над которым проводится Правительственным контактным центром с учетом предложений контактных центров и органов исполнительной власти.

Во время семинара