В Антимонопольном комитете состоялось совместное совещание с представителями Правительственного контактного центра

14 ноября 2018 года в Антимонопольном комитете состоялось совместное совещание по вопросам обмена опытом по рассмотрению обращений, поступающих на правительственную «горячую линию», а также пути совершенствования законодательства об обращениях граждан. В рабочей встрече приняли участие исполняющий обязанности директора государственного учреждения «Правительственный контактный центр» Елена Антоненко, директор Департамента организационной работы Антимонопольного комитета Светлана Билянская, представители Правительственного контактного центра и Антимонопольного комитета.

Во время совещания были обсуждены совместные действия Антимонопольного комитета и Правительственного контактного центра (Центр) по обеспечению оперативного рассмотрения обращений, поступающих на правительственную «горячую линию», урегулированию организационных вопросов и распределению и упорядочению работы между учреждениями.

Елена Антоненко отметила, что с 1 января 2018 года на правительственную «горячую линию» поступило более сотни обращений, касающихся полномочий Антимонопольного комитета, по вопросам повышения цен на отдельные товары (цифровые тюнеры Т2, топливо), оплаты за полученные услуги, в том числе энергоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, вывоза бытовых отходов, мобильной связи и тому подобное. Во исполнение Закона Украины «Об обращениях граждан» Антимонопольный комитет предоставлял разъяснения законодательства и консультации заявителям, а в случае проведения проверок сути вопросов, изложенных в обращениях, информировал об их результатах.

В настоящее время Центром проводится работа по совершенствованию законодательства об обращениях граждан, а именно: готовятся изменения к Порядку взаимодействия органов исполнительной власти, Секретариата Кабинета Министров Украины и государственного учреждения «Правительственный контактный центр» по обеспечению оперативного реагирования на обращения, поступающие на правительственную «горячую линию », Единый веб-портал органов исполнительной власти и Правительственную телефонную справку, утвержденному постановлением Кабинета Министров Украины от 12 августа 2009 года № 898. Активное участие в этом процессе берут контактные центры областей и города Киева, которые входят в Национальную систему обработки обращений в органы исполнительной власти, и органы исполнительной власти.

Во время совещания были также обсуждены некоторые вопросы предложений относительно совершенствования законодательства об обращениях граждан. Участники совещания выразили надежду, что совместная работа будет способствовать более качественному решению поставленных в обращениях вопросов и удовлетворению законных прав и интересов заявителей.

Исполняющий обязанности директора Правительственного контактного центра Елена Антоненко, директор Департамента организационной работы Антимонопольного комитете Светлана Белянская и другие участники совместного совещания

 

Во время совещания