Глава Правительства Владимир Гройсман принимал звонки в Правительственном контактном центре

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман 30 октября 2018 года посетил государственное учреждение «Правительственный контактный центр», куда ежемесячно поступает около 100 тысяч обращений граждан по телефонному номеру 1545 и через веб-сайт Центра. С начала года сюда обратились более 1 млн граждан. Наиболее актуальными на сегодня являются вопросы жилищных субсидий и подключения отопления.

Глава Правительства принял звонки и ответил заявителям из разных регионов Украины, в частности городов Богуслав Киевской и Антрацит Луганской областей, а также из городов Николаев, Кривой Рог Днепропетровской области. В обращениях в основном затрагивались вопросы субсидий (отказ в назначении, порядок переоформления). Был звонок от участника боевых действий, который служит в Вооруженных Силах Украины по контракту. Заявитель как внутренне перемещенное лицо состоит на учете в районном УТСЗН и получает адресную материальную помощь. Он просил дать разъяснения о правомерности требования в УТСЗН каждые полгода справки о нахождении в зоне АТО для выплаты адресной помощи. Указанные обращения переданы в Секретариат Кабинета Министров для обеспечения контроля за их рассмотрением и решением. «Попробовал себя в роли оператора колл-центра. Слушать людей и говорить с ними, объяснять нашу политику и вместе искать пути решения проблем – одна из моих задач», ‒ отметил Владимир Гройсман.

Вместе с Премьер-министром несколько звонков от граждан принял Министр социальной политики Андрей Рева.

Заместитель директора – начальник управления организации приема обращений Валентина Синельниченко представила достижения работников Центра, которые принимают обращения от граждан с нарушением слуха с помощью видеосвязи и предоставляют разъяснения с использованием жестового языка. Глава Правительства отметил важность их работы.

Владимир Гройсман уже в четвертый раз посещает Правительственный контактный центр, предыдущий раз – в апреле 2017 года. За это время в Центре введено много новшеств. В конце октября с. г. началась опытная эксплуатация модернизированной компьютерной программы «Программно-технический комплекс Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти». По инициативе Кабинета Министров Украины в 2018 году введена web-коммуникация для граждан с нарушением слуха, что обеспечивает им более производительное участие в жизни общества наравне с другими. Открыто отдельную «горячую линию» для кандидатов на должности специалистов по вопросам реформ. Прогнозные исследования, которые проводятся Правительственным контактным центром, вызвали востребованность органов исполнительной власти на их проведение, поскольку их результаты очень важны для понимания путей совершенствования направлений работы органов власти. В связи с проведением реформ, которые вводятся Правительством, Центр начал работу по новому направлению: консультирование граждан по вопросам реформы системы здравоохранения, образования и т. п. Совершенствуется важное направление работы: информирование Правительства, органов исполнительной власти об обращениях и социально значимых вопросах, с которыми обращаются граждане.

Завершая визит в Правительственный контактный центр, Премьер-министр Украины Владимир Гройсман отметил: «Живого общения ничто не заменит. Я услышал, что люди могут говорить как о системных проблемах, так и о личных вещах, индивидуальных условиях». Также он отметил, что работа такого Центра для общества и правительства очень важна.