Представители Центрального государственного архива высших органов власти и управления Украины поделились знаниями с сотрудниками Правительственного контактного центра

В процессе деятельности любого учреждения накапливается значительное количество документов. Среди них львиную долю составляют документы по личному составу (приказы, трудовые договоры, личные дела работников, зарплатные ведомости и т.д.). Указанные документы, как правило, имеют длительный срок хранения (до 75 лет) и особенно важны для работников при назначении пенсий, различных пособий, предоставлении справок и тому подобное.

Вопросам организации формирования, учета и хранения документов в архиве был посвящен семинар, организованный Правительственным контактным центром совместно с Центральным государственным архивом высших органов власти и управления Украины, который состоялся 3 октября 2018 в Правительственном контактном центре. Открывая семинар, исполняющий обязанности директора Правительственного контактного центра Елена Антоненко отметила, что сохранению документов в учреждении, с первых дней его создания в 2009 году, уделяется большое внимание, в том числе благодаря партнерским отношениям с Государственной архивной службой Украины, Центральным государственным архивом высших органов власти и управления Украины (ЦДАВО Украины), другими архивными учреждениями.

Заместитель директора ЦДАВО Украины Светлана Савлук и начальник отдела формирования Национального архивного фонда ЦДАВО Украины Елена Скурская предоставили практические рекомендации по организации работы архива Центра, а именно: оформления номенклатуры дел, составления и оформления описей дел структурных подразделений, сроков хранения аналитических справок и тому подобное.

Знания, приобретенные в ходе семинара, помогут работникам Центра в совершенствовании профессиональной компетентности.

 

Исполняющий обязанности директора Правительственного контактного центра Елена Антоненко с участниками семинара

 

 

Во время обучения