В Правительственном контактном центре состоялась стажировка работников Госпродпотребслужбы

28 сентября 2018 года в Правительственном контактном центре прошли стажировку работники отдела приема и обработки информации колл-центра Государственной службы Украины по вопросам безопасности пищевых продуктов и защиты потребителей.

Основной задачей стажировки было рассмотрение вопросов приема и ведения разговора по телефону с гражданами, обращающимися на недавно созданную «горячую» телефонную линию Госпродпотребслужбы. Во время стажировки работники Службы ознакомились с организационными вопросами работы «горячей» телефонной линии на примере правительственной «горячей линии».

Особое внимание присутствующих было акцентировано на нормах Закона Украины «Об обращениях граждан», в частности относительно требований к обращениям, сроков их рассмотрения, ответственности граждан за предоставление обращений противоправного характера и тому подобное. Также начальником отдела кадров, обучения и методического обеспечения Правительственного контактного центра Ольгой Данкевич были даны рекомендации по методике общения с активными заявителями, находящимися в состоянии эмоционального возбуждения.

По результатам стажировки работники Call-центра закрепили теоретические понятия, применяемые при общении с гражданами, обращающимися на телефонные «горячие линии» органов исполнительной власти. Участники мероприятия договорились о дальнейшем сотрудничестве с целью повышения эффективности работы по объективному и своевременному рассмотрению обращений граждан в соответствии с требованиями законодательства Украины.

Во время стажировки в Правительственном контактном центре