Взаимодействие Правительственного контактного центра с контактными центрами Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти становится все более интенсивной

12 сентября 2018 года представители Правительственного контактного центра во главе с исполняющим обязанности директора Центра Еленой Антоненко посетили Контактный центр города Киева. В последнее время взаимодействие Правительственного контактного центра с контактными центрами областей и города Киева заметно активизировалась.

Этому, в частности, способствовало Всеукраинское совещание-семинар «Состояние и перспективы развития Национальной системы обработки обращений в органы исполнительной власти», которая была проведена в августе этого года в городе Запорожье. Целью рабочего визита в Контактный центр города Киева был обмен опытом по совершенствованию работы с обращениями граждан.

Директор Контактного центра города Киева Лариса Жукова и заместитель директора Александр Дудченко ознакомили представителей Правительственного контактного центра со спецификой обработки обращений в программно-аппаратном комплексе APM Call-Center, введенному в Контактном центре, а также алгоритмом обработки обращений, поступающих через веб-сайт Контактного центра .

Исполняющий обязанности Правительственного контактного центра Елена Антоненко выразила надежду, что внедрение современных стандартов в работу контактных центров будет способствовать повышению качества и производительности их работы для удовлетворения законных прав и интересов заявителей.