Информация об обращениях в органы осполнительной власти, поступивших на правительственную "горячую линию" в июне 2018 года

В июне 2018 года на правительственной «горячей линии», функционирование которой обеспечивает Правительственный контактный центр (Центр), зарегистрировано 99 148 обращений, в том числе электронных – 4 650, полученных через Правительственный портал (1 072) и веб-сайт Центра (3 578). Работники Центра предоставили 48 189 заявителям по вопросам, затронутым в обращениях, консультации, разъяснения положений законодательства и необходимую справочную информацию (48,6% от принятых обращений).

В обращениях, направленных на рассмотрение органам исполнительной власти и Секретариату Кабинета Министров (50 959, или 51,4% от общего количества), поднимались вопросы: социальной защиты населения (10 789, или 21,2%), коммунального хозяйства (9 338, или 18,3%), пенсионного обеспечения (4 479, или 8,8%), деятельности должностных, служебных лиц (3 248, или 6,4%), строительства и благоустройства (2 413, или 4,7%), здравоохранения (2 203,
или 4,3%) и другие.

Главной темой обращений по социальной защите населения были вопросы, связанные с обновленными условиями оформления жилищных субсидий. Центр продолжал консультационно-разъяснительную работу об изменениях в порядке их предоставления.

Среди обращений по вопросам коммунального хозяйства ключевое место занимают жалобы об отсутствии или предоставлении некачественных жилищно-коммунальных услуг; а также недовольство высокими тарифами и начисленными суммами по оплате жилищно-коммунальных услуг.

Граждане продолжали интересоваться вопросами процедуры выбора и подписания декларации с врачом, оказывающим первичную медицинскую помощь.

В обращениях на «горячую линию» для предпринимателей 0 800 503 045 актуальными остаются вопросы в сфере налогообложения.

В расчете на 10 000 населения чаще всего обращались (при среднем показателе по Украине 10,6 обращения) жители г. Киева (30,2), Днепропетровской (22,5), Херсонской (14,5), Харьковской (14,1) областей и менее всего – Закарпатской (4,1), Волынской (4,7), Тернопольской (4,9) областей.

От граждан получено 376 благодарностей, адресованных должностным лицам органов государственной власти и работникам Центра, за содействие в решении поставленных вопросов.