Информация об обращениях в органы исполнительной власти, поступивших на правительственную «горячую линию» в апреле 2018 года

В апреле 2018 года государственным учреждением «Правительственный контактный центр» (Центр), которое обеспечивает функционирование правительственной «горячей линии» и веб-сайта Центра, получено 92 551 обращение, из них – 4 638 электронных, принятых через Правительственный портал (889) и веб-сайт Центра (3 749). На 42 542 обращения (46,0 % от общего количества), не требующие рассмотрения органами исполнительной власти, работники Центра предоставили заявителям разъяснения норм законодательства по затронутым вопросам, а также необходимую справочную информацию.

Органам исполнительной власти и Секретариату Кабинета Министров Украины направлено на рассмотрение 50 009 обращений (54,0 % от общего количества). В тематической структуре обращений актуализировались проблемы, связанные с: коммунальным хозяйством (8 865, или 17,7%), строительством и благоустройством (2 611, или 5,2%). По-прежнему актуальными остаются вопросы социальной защиты населения (8 230, или 16,5%), пенсионного обеспечения (4 592, или 9,2%), деятельности должностных и служебных лиц (3 056, или 6,1%), охраны здоровья (2 697, или 5,4%). В связи с проведением с апреля 2018 года кампании по выбору врача первичной медицинской помощи граждане активно обращались за разъяснениями о порядке заключения соответствующих деклараций с врачами.

Обращения, поступившие на «горячую линию» для предпринимателей 0 800 503 045, свидетельствуют, что наиболее актуальными для этой категории заявителей остаются налоговые вопросы.

При помощи отдельной «горячей линии» для кандидатов на должности специалистов по вопросам реформ» и личного кабинета сайта www.career.gov.ua продолжается предоставление заинтересованным гражданам профессиональных консультаций по вопросам трудоустройства на должности по вопросам реформ в центральных органах исполнительной власти и Секретариате Кабинета Министров Украины.

В расчете на 10 тысяч населения активно обращались (при среднем показателе по Украине 10,5 обращения) жители г. Киева (29,8), Днепропетровской (23,7), Херсонской (15,4), Харьковской (13,9), Николаевской (12,7), Кировоградской (12,1) областей; менее всего – Тернопольской (4,2) и Закарпатской (4,4) областей.

От граждан получено 403 благодарности, адресованные должностным лицам органов исполнительной власти и работникам Центра за содействие в решении поставленных вопросов.