Информация об обращениях к органам исполнительной власти, поступивших на правительственную «горячую линию» в феврале 2018 года

В феврале 2018 года на правительственную «горячую линию», функционирование которой обеспечивает Правительственный контактный центр (Центр), поступило 91 218 обращений, в том числе электронных – 4 440, полученных через Правительственный портал (991) и веб-сайт Центра (3 449). На вопросы, затронутые в 39 354 обращениях (43,1% от полученных), сотрудники Центра предоставили заявителям консультации, разъяснения по вопросам законодательства и необходимую справочную информацию. Заявления, ходатайства и жалобы, требующие предметного рассмотрения, направлены на рассмотрение соответствующим органам исполнительной власти и Секретариату Кабинета Министров.

Органам исполнительной власти и Секретариату Кабинета Министров Украины направлено на рассмотрение 51 864 обращения (56,9% от общего количества зарегистрированных); в них преобладали вопросы: социальной защиты населения – 11 594 (22,4%), коммунального хозяйства – 9 065 (17,5%), пенсионного обеспечения – 5 212 (10,0%), деятельности должностных, служебных лиц, коррупции – 4 517 (8,7%), здравоохранения – 2 108 (4,1%).

В целом вопросы социальной защиты, пенсионного обеспечения и жилищно-коммунального хозяйства составили половину всех обращений, адресованных органам власти для рассмотрения.

В расчете на 10 тысяч населения чаще всего обращались (при среднем показателе по Украине 10,9 обращения) жители г. Киева (27,7), Днепропетровской (24,0), Харьковской (15,5), Херсонской (15,2) областей и менее всего – Тернопольской (4,9), Луганской (4,9), Волынской (5,1) областей.

В течение месяца от граждан поступило 388 благодарностей, адресованных должностным лицам органов государственной власти и сотрудникам Центра за содействие в решении поставленных вопросов.