В Правительственном контактном центре состоялась стажировка работников отдела обеспечения деятельности CALL-центра Национальной полиции Украины

6 февраля 2018 года в Правительственном контактном центре прошли стажировку работники отдела обеспечения деятельности CALL-центра Национальной полиции Украины. Открыла обучение исполняющий обязанности директора Центра Елена Антоненко.

Перед учебным процессом были поставлены следующие задачи: рассмотреть технику эффективного ведения разговора по телефону, получить навыки конструктивного решения конфликтных ситуаций во время телефонного разговора, а также научиться правильно общаться с активными заявителями, находящихся в состоянии эмоционального возбуждения. Разъяснения по этим вопросам предоставили работники отдела обучения кадров и методического обеспечения субъектов Национальной системы обработки обращений аналитического управления Центра.

В рамках стажировки были проведены тренинги по указанным вопросам, предоставлены методические материалы и практические рекомендации.

Также с работниками отдела обеспечения деятельности CALL-центра Национальной полиции Украины было проведено практическое занятие по вопросам обработки и анализа обращений граждан, поступающих на правительственную «горячую линию», в частности тех, которые относятся к компетенции Национальной полиции Украины.

Во время учебы состоялся обмен мнениями по информированию граждан, которые обращаются на правительственную «горячую линию» и «горячую линию» Национальной полиции.

В Правительственном контактном центре во время обучения