Информация об обращениях в органы исполнительной власти, поступивших на правительственную «горячую линию» в декабре 2017 году

В течение декабря 2017 года Правительственным контактным центром (Центр), который обеспечивает функционирование правительственной «горячей линии», принято 117 300 обращений (из них – 4 814 электронных, полученных через веб-сайт Центра и Правительственный портал). На 49 381 обращение (42,1 %), не требующее рассмотрения в органах исполнительной власти, работники Центра предоставили заявителям разъяснения норм законодательства и справочную информацию. Остальные обращения (67 919) были направлены на рассмотрение в согласно компетенции органам исполнительной власти и Секретариату Кабинета Министров Украины.

Наиболее актуальными в обращениях граждан остаются вопросы социально-гуманитарного направления, прежде всего социальной защиты населения, пенсионного обеспечения, проблем коммунального хозяйства. Из числа зарегистрированных обращений – 67 919 (57,9 %) направлено на рассмотрение органам исполнительной власти, Секретариату Кабинета Министров Украины. В них затронуты вопросы: социальной защиты населения (18 895), коммунального хозяйства (11 879), пенсионного обеспечения (8 691), деятельности должностных и служебных лиц (4 717), здравоохранения (2 115), строительства и благоустройства (1 930), функционирования сетей связи (1 796), миграции, гражданства, паспортизации (1 726), оплаты труда (1 689), деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления (1 380), работы органов юстиции (1 197) и другие.

Наиболее активно в расчете на 10 тысяч населения, обращались (при среднем показателе по Украине 14,6 обращения) жители г. Киева (32,2), Днепропетровской (28,3), Харьковской (22,7), Херсонской (22 1), Запорожской (18,2), Киевской (16,6) областей и меньше всего – Волынской (6,1), Тернопольской (6,3), Луганской (6,6) областей.

В обращениях неотложного характера преобладали проблемные вопросы здравоохранения. В частности, оперативного реагирования требовали обращения об отсутствии отопления в некоторых медицинских и учебных заведениях; оказании помощи людям, попавшим из-за непогоды в пробки на автомобильных дорогах; срочном проведении ремонта аварийных коммунальных сетей и восстановлении предоставления коммунальных услуг.

От граждан зарегистрировано 451 благодарность в адрес должностных лиц органов власти и работников Центра за содействие в решении поставленных вопросов.

 

________________________________