Информация об обращениях в органы исполнительной власти, поступивших на правительственную «горячую линию», Правительственный портал и сайт Правительственного контактного центра в октябре 2017 года

В октябре 2017 года государственным учреждением «Правительственный контактный центр» (далее – Центр), которое обеспечивает функционирование правительственной «горячей линии» и сайта Центра, принято 117 763 обращения (из них – 6 123 электронных, в том числе полученных через Правительственный портал). На 47 026 обращений (39,9% от общего количества), не требующих рассмотрения органов исполнительной власти, специалисты Центра предоставили заявителям разъяснения относительно норм законодательства по актуальным вопросам, а также необходимую справочную информацию. Остальные обращения после их предварительной обработки были направлены на рассмотрение органам исполнительной власти и Секретариату Кабинета Министров Украины.

Из числа зарегистрированных обращений – 70 737 (60,1 %) направлено на рассмотрение органам исполнительной власти, Секретариату Кабинета Министров. В них затронуты преимущественно вопросы: пенсионного обеспечения (18 543 обращения, или 26,2 %),  коммунального хозяйства (14 707, 20,8 %), социальной защиты населения (12 808 обращений, 18,1 %), деятельности должностных, служебных лиц (4 582, 6,5 %), миграции, гражданства, паспортизации (1 694, 2,4 %), строительства и благоустройства (1 567, 2,2 %), здравоохранения (1 452, 2,1 %),  оплаты труда (1 086, 1,5%).

Наиболее активно в расчете на 10 тысяч населения, обращались (при среднем показателе по Украине 14,8 обращения) жители г. Киева (39,8), Днепропетровской (31,4), Харьковской (23,7), Херсонской (23,0), Запорожской (19,1), Кировоградской (17,6) областей и меньше – Тернопольской (5,8), Закарпатской (6,1), Волынской (6,6) областей.

От заявителей получено 392 благодарности в адрес должностных лиц органов власти и работников Центра за содействие в решении поставленных вопросов.

 

____________________