Информация об обращениях в органы исполнительной власти, поступивших на правительственную «горячую линию», Правительственный портал и сайт Правительственного контактного центра в июле 2017 года

В июле 2017 года на правительственную «горячую линию» 15-45, через Правительственный портал и сайт Правительственного контактного центра (Центр) принято 105 342 обращения, в том числе 4 873 электронных. На 49 845 обращений (47,3 %), не требующих рассмотрения органами исполнительной власти, работники Центра предоставили заявителям консультации и разъяснения относительно норм законодательства и необходимую справочную информацию. Остальные обращения (55 497, или 52,7 %) были направлены на рассмотрение органам исполнительной власти и Секретариату Кабинета Министров Украины.

В тематической структуре обращений преобладали вопросы социальной направленности, отражающие недовольство людей низким уровнем жизни, материальными трудностями, ростом цен на товары и тарифов на коммунальные услуги.

Наиболее актуальными вопросами, затронутыми в обращениях, направленных органам исполнительной власти для рассмотрения, являются: социальная защита населения (13 743 обращения, или 24,8 %), коммунальное хозяйство (10 592, 19,1 %), деятельность должностных, служебных лиц (4 956, 8,9 %), здравоохранение (3 283, 5,9 %), пенсионное обеспечение (2 546, 4,6 %).

Наиболее активно, в расчете на 10 тысяч населения, обращались (при среднем показателе по Украине 11,8 обращения) жители г. Киева (29,7), Днепропетровской (22,8), Харьковской (17,8), Херсонской (17,3), Запорожской (15,1), Кировоградской (14,8), Николаевской (14,1), областей; наименее – Тернопольской (4,4), Волынской (4,9) и Закарпатской (5,4) областей.

От граждан зарегистрировано 340 благодарностей, адресованных должностным лицам органов власти и работникам Центра за содействие в решении поставленных вопросов.