Информация об обращениях в органы исполнительной власти, поступивших на правительственную «горячую линию», Правительственный портал и веб-сайт Правительственного контактного центра в апреле 2017 года

В апреле 2017 года государственным учреждением «Правительственный контактный центр» (Центр), обеспечивающим функционирование правительственной «горячей линии» и сайта Центра, получено 109 008 обращений, из них - 3857 электронных, принятых через веб-сайт Центра (3253) и Правительственный портал (604). На 61781 обращение (56,7% от общего количества), которое не требовало рассмотрения органами исполнительной власти, специалисты Центра предоставили заявителям разъяснения норм законодательства по затронутым вопросам, а также необходимую справочную информацию. Остальные обращения - 47 227 (43,3%) после предварительной обработки отправлены соответствующим органам исполнительной власти и Секретариату Кабинета Министров Украины.

10 апреля 2017 года Центр посетил Премьер-министр Украины В.Б. Гройсман и общался с гражданами по телефону правительственной «горячей линии», отвечал на их обращения. Глава Правительства поставил задачу осуществить модернизацию Правительственного контактного центра, которая должна обеспечить повышение эффективности его работы, совершенствование рассмотрения обращений граждан.

Несколько изменилась тематика затронутых в обращениях вопросов, выделились проблемы бытового обслуживания: коммунального хозяйства (8333 обращения, или 17,6%), строительства и благоустройства (1639, или 3,5%). Однако и ныне актуальными для людей остаются вопросы социальной защиты населения (10976, или 23,2%), деятельности должностных и служебных лиц (4576, или 9,7%), здравоохранения (3205, или 6,8 %).

В расчете на 10 тысяч населения наиболее активно обращались (при среднем показателе по Украине 9,8 обращения) жители
г. Киева (25,1), Днепропетровской (23,7), Херсонской (15,3), Харьковской (15,2), Кировоградской (13,6), Запорожской (12,3) областей и достаточно пассивно - Тернопольской (3,9) и Волынской (4,1) областей.

От заявителей получено 406 благодарностей, адресованных должностным лицам органов власти и работникам Центра, за содействие в решении поставленных вопросов.