Информация об обращениях в органы исполнительной власти, поступивших на правительственную «горячую линию», Правительственный портал и веб-сайт Правительственного контактного центра в марте 2017 года

В марте 2017 года государственным учреждением «Правительственный контактный центр» (Центр) получено 125 180 обращений, из них 4 068 электронных, принятых через веб-сайт Центра и Правительственный портал.
На 71 907 обращений (57,4 % от общего количества), не требующих рассмотрения органами исполнительной власти, специалисты Центра предоставили заявителям разъяснения норм законодательства по затронутым вопросам, а также необходимую справочную информацию. Остальные обращения после предварительной обработки направлены в соответствии с компетенцией органам исполнительной власти и Секретариату Кабинета Министров Украины.

На рассмотрение органам исполнительной власти и Секретариату Кабинета Министров направлено 53 273 обращения (42,6 % от полученных). Преимущественно в них затрагивались вопросы: социальной защиты населения (15 160 обращений, или 28,5 %), коммунального хозяйства (8 390, или 15,7 %), деятельности должностных, служебных лиц, коррупции (5 049, или 9,5 %), оплаты труда (2 182, или 4,1 %), деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления (2 139, или 4,0 %), пенсионного обеспечения (1 736, или 3,3 %).

Наиболее часто, в расчете на 10 000 населения, обращались (при среднем показателе по Украине 11,3 обращения) жители г. Киева (28,5), Днепропетровской (22,4), Харьковской (18,0), Херсонской (16,4), Запорожской (15,3), Кировоградской (14,1), менее всего – Тернопольской (4,6) и Волынской (5,1) областей.

От граждан зарегистрировано 406 благодарностей, адресованных должностным лицам органов власти и работникам Центра, за содействие в решении поставленных вопросов.