Информация об обращениях к органам исполнительной власти, поступивших на правительственную «горячую линию», Правительственный портал и веб-сайт Правительственного контактного центра в феврале 2017 года

В феврале 2017 года Правительственным контактным центром (далее - Центр), который обеспечивает функционирование правительственной «горячей линии» и веб-сайта Центра, осуществляя прием телефонных и электронных обращений, в том числе через Правительственный портал, принято 135 539 обращений, из них 4201 электронное, поступившие через веб-сайт Центра и Правительственный портал. В обращениях преобладали вопросы социальной направленности, в частности проблемы, связанные с предоставлением гражданам жилищной субсидии.

На 73 513 обращений (54,2 % от общего количества), не требующих рассмотрения органов исполнительной власти, специалисты Центра предоставили заявителям разъяснения относительно норм законодательства, а также необходимую справочную информацию. Остальные обращения (62 026, или 45,8% от общего количества) после предварительной обработки направлены в соответствии с компетенцией органам исполнительной власти и Секретариату Кабинета Министров Украины.

Больше всего обращений зарегистрировано по проблемам: социальной защиты населения - 24 459 (39,4%), коммунального хозяйства - 9035 (14,6%), деятельности должностных, служебных лиц, коррупции - 4884 (7,9%), пенсионного обеспечения - 2127 (3,4%).

В расчете на 10 тысяч населения чаще всего поступали обращения (при среднем показателе по Украине 13,5) от жителей
г. Киева (27,8), Днепропетровской (24,2), Херсонской (20,2), Харьковской (19,8), Запорожской (16,6) и Черновицкой (16,6) областей; менее всего - Тернопольской (5,2), Волынской (6,5), Ровенской (7,2) областей.

От заявителей получено 317 благодарностей в адрес должностных лиц органов власти и работников Центра за содействие в решении поставленных вопросов.