В Правительственном контактном центре презентован сокращенный номер 1545 для обращений на правительственную «горячую линию»

В Правительственном контактном центре состоялась пресс-конференция по внедрению на общегосударственном уровне сокращенного номера телефона 1545 для звонков на правительственную «горячую линию».

Участие в пресс-конференции приняли Дмитрий Столярчук, директор Департамента информации и коммуникаций с общественностью Секретариата Кабинета Министров - пресс-секретарь премьер-министра Украины, Валерий Плохий, директор государственного учреждения «Правительственный контактный центр», представители Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), операторов телекоммуникаций: ОАО «Укртелеком», ЧАО «Киевстар», Vodafone Україна, ООО «лайфселл».

Открывая пресс-конференцию, Дмитрий Столярчук отметил: «Реформа публичной администрации является одним из приоритетов Программы деятельности Кабинета Министров Украины. В результате этой реформы государство должно оперативно реагировать на общественные потребности, стать максимально приближенной к своим гражданам и в сжатые сроки удовлетворять их законные права и интересы». Также он акцентировал внимание на том, что Премьер-министр Украины Владимир Гройсман в первые дни после назначения посетил Правительственный контактный центр. По результатам визита по поручению Премьер-министра Украины была создана отдельная «горячая линия» для предпринимателей, за два месяца работы которой поступило около 800 обращений. Кроме того, Глава правительства поддержал предложение Правительственного контактного центра по внедрению сокращенного номера правительственной «горячей линии» 1545.

Введение в действие сокращенного номера 1545 обеспечит создание больших возможностей для граждан во всех регионах страны обратиться на правительственную «горячую линию», что в свою очередь будет способствовать повышению качества рассмотрения обращений, принятию решений органами власти по вопросам государственной и общественной жизни с учетом мнения общественности. Кроме того, введенное решение оптимизирует бюджетные расходы.

Директор государственного учреждения «Правительственный контактный центр» Валерий Плохий проинформировал участников пресс-конференции о том, что внедрение сокращенного номера телефона на общегосударственном уровне является уникальным событием, поскольку длительное время реализация технической стороны такой услуги была невозможной, в том числе и из-за того, что короткий номер должен быть единым для всех операторов связи. Кроме того, ранее все сокращенные номера использовались по территориальному принципу. Валерий Плохий обратил внимание, что также некоторое время параллельно с 1545 будет работать номер 0 800 507 309.

Директор Правительственного контактного центра поблагодарил представителей Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации, ОАО «Укртелеком», Vodafone Україна, ООО «лайфселл», ЧАО «Киевстар» за партнерское взаимодействие при внедрении сокращенного номера 1545.

Участники пресс-конференции отметили, что благодаря этой инициативе коммуникация власти и граждан станет более доступной и удобной.

Участники пресс-конференции

Представители СМИ в операторском зале Правительственного  контактного центра