Информация об обращениях в органы исполнительной власти, поступивших на правительственную «горячую линию», Правительственный портал и сайт Правительственного контактного центра в мае 2016 года

В мае 2016 года Правительственный контактный центр (Центр) в соответствии с определенными функциями и задачами обеспечил прием, регистрацию, предварительную обработку и передачу по назначению на рассмотрение органам исполнительной власти и Секретариату Кабинета Министров обращений граждан на правительственную «горячую линию».

За месяц поступило 166 762 звонка, что на 13,1 тыс. больше по сравнению с маем 2015 года, зарегистрировано 125 750 обращений, в том числе 2880 электронных, полученных через Правительственный портал и сайт Центра. На вопросы, поднятые в 70 546 обращениях (56,1% от полученных), не требовавших обработки органами власти, специалисты Центра предоставили заявителям разъяснения законодательства и необходимую справочную информацию.

Во исполнение поручения Премьер-министра Украины, данного во время посещения Правительственного контактного центра, и соответствующего поручения Министра Кабинета Министров Центром с 11 мая с. г. введена «горячая линия» для предпринимателей – 0 800 503 045. В полученных обращениях (254) отражен ряд проблем, мешающих развитию предпринимательства.

Органам исполнительной власти и Секретариату Кабинета Министров для предметного рассмотрения направлено 55 204 обращения (43,9%). Преимущественно в них затронуты вопросы: социальной защиты населения - 16 535 (30,0%), коммунального хозяйства – 6 871 (12,4%), пенсионного обеспечения – 6 087 (11,0%), деятельности должностных, служебных лиц, коррупции – 4 804 (8,7%).

В расчете на 10 тысяч населения чаще всего обращались (при среднем показателе по Украине 11,0 обращения) жители Херсонской (23,2), Днепропетровской (23,2), Харьковской (20,4), Николаевской (16,8), Кировоградской (16,5), Запорожской (16,0) областей и г. Киева (18,7).

Зарегистрировано 311 благодарностей, адресованных органам исполнительной власти и Центру.