В Правительственном контактном центре состоялось заседание рабочей группы по проведению анализа процессов работы существующей системы государственного учреждения «Правительственный контактный центр» и разработки предложений по организации работы Национального контактного центра

Обеспечить оперативность реагирования на проблемные вопросы, которые поднимаются в телефонных и электронных обращениях граждан, спрогнозировать их возникновение, сократить сроки с момента поступления обращения до момента решения затронутых в нем вопросов - эти задачи поставлены Кабинетом Министров перед Правительственным контактным центром в связи с созданием Национального контактного центра. О реализации мероприятий по выполнению распоряжения Правительства от 2 декабря 2015 года  № 1269 «Об одобрении Концепции создания Национального контактного центра» шла речь 24 мая 2016 года во время заседания рабочей группы, которое организовал Правительственный контактный центр.

В заседании приняли участие директор Департамента информационных технологий Секретариата Кабинета Министров Стефанович Е.А., заместитель директора Департамента информации и коммуникаций с общественностью, заведующая отделом содействия развитию гражданского общества и коммуникаций с общественностью Секретариата Кабинета Министров Окша Н.В., а также представители Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Государственного агентства по вопросам электронного управления, государственного предприятия «Государственный центр информационных ресурсов Украины», Всеукраинской ассоциации контактных центров, ООО «Аделина Аутсорсинг» и другие.

Во время заседания были обсуждены результаты анализа процессов работы существующей системы государственного учреждения «Правительственный контактный центр» и предложения по организации работы Национального контактного центра. Члены рабочей группы также обсудили результаты проведенного анализа существующих в государственных органах систем для подачи электронных обращений граждан.

По результатам заседания рабочей группы были приняты соответствующие рекомендации по созданию Национального контактного центра.

 

 

Во время заседания рабочей группы