Информация об обращениях к органам исполнительной власти, поступивших на правительственную "горячую линию", Правительственный портал и веб-сайт Правительственного контактного центра в апреле 2016 года

В апреле 2016 года на правительственную «горячую линию» поступило 140 629 звонков, зарегистрировано 125 992 обращения, в том числе 2 962 электронных, полученных от заявителей через веб-сайт Центра. На вопросы, поднятые в 68920 обращениях (54,7% от полученных), не требующих реагирования органов исполнительной власти, Центром даны заявителям консультации, разъяснения.

29 апреля с.г. Центр посетил Премьер-министр Украины В.Б. Гройсман, который положительно оценил обеспечение Центром функционирования правительственной «горячей линии», использование ее возможностей для совершенствования диалога власти и общественности. Определены задачи по дальнейшему развитию и модернизации Центра в контексте создания на его базе новой информационно-коммуникационной структуры – Национального контактного центра. Поручено также создать отдельную «горячую линию» для предпринимателей. Глава Правительства отметил, что Кабинет Министров будет оперативно реагировать на вопросы, которые поднимаются в обращениях граждан и относятся к компетенции Правительства.

Для рассмотрения органами исполнительной власти и Секретариатом Кабинета Министров направлены 57 072 обращения (45,3%).

В структуре обращений наибольшую часть составляет комплекс вопросов социальной направленности, прежде всего социальной защиты населения - 19 464 (34,1%), пенсионного обеспечения - 3290 (5,8%), здравоохранения - 1866 (3,3%), оплаты труда - 1669 (2,9%), а также коммунального хозяйства - 7372 (12,9%), деятельности должностных и служебных лиц, коррупции -
4970 (8,7%).

В расчете на 10 000 населения чаще всего обращались (при среднем показателе по Украине 12,4 обращения) жители Херсонской (24,3), Днепропетровской (23,2), Харьковской (20,0), Николаевской (18,7), Кировоградской (17,6) областей и
г. Киева (18,1).

Поступило 415 благодарностей, высказанных органам исполнительной власти и Центру за оказанную помощь гражданам в решении затронутых ими вопросов.