Премьер-министр Украины Владимир Гройсман в Правительственном контактном центре

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман 29 апреля 2016 года посетил государственное учреждение «Правительственный контактный центр» и подробно ознакомился с работой правительственной «горячей линии», которая в круглосуточном режиме принимает телефонные и электронные обращения граждан в органы исполнительной власти.  Директор Центра Валерий Плохий проинформировал Главу Правительства о задачах, которые поставлены перед учреждением  в связи с  созданием Национального контактного центра.

Премьер-министр Украины лично проверил, как работает правительственная «горячая линия», общался со специалистами, принял в телефонном режиме несколько обращений от граждан, в том числе по вопросам выплаты социальной помощи и отсутствия в учреждениях здравоохранения бланков листков нетрудоспособности. Начальник смены Ирина Даниленко, ведущий консультант Наталья Александрова и другие ответили на вопросы Владимира Гройсмана и рассказали о своей работе с обращениями граждан.

Глава Правительства отметил, что Правительственный контактный центр играет значительную роль в обеспечении оперативного реагирования органов исполнительной власти на обращения граждан.

Также Центр посетили Министр социальной политики Украины Андрей Рева и председатель Государственного агентства по вопросам электронного управления Украины Александр Рыженко.

С работой специалистов правительственной «горячей линии» Премьер-министра Украины Владимира Гройсмана  
знакомит директор Центра Валерий Плохий

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман отвечает на обращения граждан

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман, Министр социальной политики Украины Андрей Рева, директор Правительственного контактного центра Валерий Плохий и директор Департамента информации и коммуникаций с общественностью Секретариата Кабинета Министров Украины Дмитрий Столярчук