Информация об обращениях к органам исполнительной власти, поступивших на правительственную "горячую линию", Правительственный портал и веб-сайт Правительственного контактного центра в марте 2016 года

В марте 2016 года поступило 192 179 звонков, зарегистрировано 156 048 обращений (на 18 % больше, чем в марте прошлого года), в том числе 2 901 электронных, полученных через Правительственный портал и веб-сайт Центра. На поднятые в 86 816 обращениях вопросы (55,6 % от полученных), не требующих дополнительной обработки органами власти, специалисты Центра предоставили заявителям консультации, разъяснения и необходимые справочные сведения.

Из общего количества зарегистрированных обращений – 69 232 (44,4 %) направлено органам исполнительной власти и Секретариату Кабинета Министров Украины для непосредственного рассмотрения. Преимущественно в них затрагивались вопросы: социальной защиты населения – 29 210 (42,2 %), коммунального хозяйства – 8 571 (12,4 %), деятельности должностных, служебных лиц, коррупции – 5 050 (7,3 %), пенсионного обеспечения – 3 746 (5,4 %).

Из расчета на 10 тысяч населения наиболее часто обращались (при среднем показателе по Украине 15,4 обращения) жители Херсонской (30,9), Днепропетровской (27), Харьковской (25,3), Кировоградской (24,2), Луганской (19,6) областей.

Оценивая взаимодействие органов исполнительной власти и Центра относительно реагирования на изложенные в обращениях проблемы, заявители выражали благодарности (519) за помощь в решении возникших вопросов.