Информация об обращениях к органам исполнительной власти, поступивших на правительственную "горячую линию", Правительственный портал и веб-сайт Правительственного контактного центра в феврале 2016 года

В течение февраля 2016 года изо всех регионов Украины и из-за ее пределов поступило 311 853 звонков, что более чем втрое больше в сравнении с февралем 2015 года, зарегистрировано 165 247 обращений (в том числе электронных – 3 381, полученных через Правительственный портал и веб-сайт Центра). За месяц на 90,8 тыс. обращений (55 %), не требующих дополнительной обработки в органах власти, специалисты Центра предоставили заявителям консультации, разъяснения и необходимые справочные сведения.

Из общего количества зарегистрированных обращений органам исполнительной власти и Секретариату Кабинета Министров Украины направлено для рассмотрения 74 479 (45 % от общего количества). В них преимущественно затрагивались вопросы: социальной защиты населения – 37 033 (49,7 %), коммунального хозяйства – 8 021 (10,8 %), деятельности должностных, служебных лиц, коррупции – 4 687 (6,3 %), пенсионного обеспечения – 2 673 (3,6 %).

Из расчета на 10 тысяч населения наиболее часто обращались (при среднем показателе по Украине 17,2 обращения) жители Херсонской (37,8), Кировоградской (28,7), Днепропетровской (27,6), Харьковской (26,2), Запорожской (22,3) областей.

Среди полученных на правительственную «горячую линию» за месяц обращений зарегистрировано 404 благодарности в адрес сотрудников органов исполнительной власти и Правительственного контактного центра за содействие в разрешении проблем граждан.