Информация об обращениях к органам исполнительной власти, поступивших на правительственную "горячую линию", Правительственный портал и веб-сайт Правительственного контактного центра в январе 2016 года

В течение января 2016 года со всех регионов Украины и из-за ее пределов поступило 380 555 звонков, что в 3,4 раза больше в сравнении с январем 2015 года. Зарегистрировано 151 219 обращений (в том числе 3 353 электронных), что в целом на 20 % больше, чем в декабре предыдущего года. За месяц на 80,7 тыс. обращений (53,3 % от полученных) заявителям предоставлены консультации и разъяснения относительно норм законодательства, а также необходимая справочная информация. Заявления, просьбы и жалобы, требующие предметного рассмотрения, направлены соответствующим органам исполнительной власти.

Из общего количества зарегистрированных обращений органам исполнительной власти направлены для рассмотрения 70 497 (46,6 % от общего количества). Наиболее актуальными в них были вопросы: социальной защиты населения – 36 750 (48,7%), коммунального хозяйства – 7 854 (11,1 %), деятельности должностных, служебных лиц, коррупции – 3 611 (5,1 %), пенсионного обеспечения – 2 269 (3,2 %).

В расчете на 10 тысяч населения чаще всего обращались (при среднем показателе по Украине 16,3 обращения) жители Херсонской (35,7), Днепропетровской (28,2), Кировоградской (24,6), Харьковской (21,6), Николаевской (21,1) областей.