Информация об обращениях к органам исполнительной власти, поступивших на правительственную "горячую линию", Правительственный портал и веб-сайт Правительственного контактного центра в декабре 2015 года

В декабре 2015 года на правительственную «горячую линию» поступило 280 500 звонков, зарегистрировано 179754 обращения, что на четверть больше, чем за аналогичный период 2014 года. На подавляющее большинство обращений (58% общего числа полученных за месяц) работники Центра предоставили заявителям консультации, разъяснения и справочную информацию, а в случае необходимости - психологическую поддержку.

Из общего количества зарегистрированных обращений органам исполнительной власти направлены для рассмотрения 75497 (42% от общего количества полученных за месяц). Наиболее актуальными в обращениях были вопросы: социальной защиты населения - 36 750 (48,7%), коммунального хозяйства - 9442 (12,5%), деятельности должностных, служебных лиц, коррупции - 4582 (6,1%), пенсионного обеспечения - 3 630 (4,8%).

В расчете на 10 тысяч населения чаще всего обращались (при среднем показателе по Украине 17,2 обращения) жители Херсонской (30,6), Днепропетровской (28,5), Харьковской (28,2), Кировоградской (24,7), Николаевской (22,5) областей.

В течение декабря 2015 года от граждан зарегистрировано 439 благодарностей в адрес работников органов власти, а также Центра за предоставленные разъяснения, консультации и содействие решению поднятых проблем.