Информация об обращениях в органы исполнительной власти, поступивших на правительственную «горячую линию», Правительственный портал и сайт Правительственного контактного центра в ноябре 2015 года

В ноябре 2015 года поступило 275 034 звонка, что более чем вдвое превышает аналогичный показатель ноября 2014 года. Зарегистрировано 180 407 обращений (в ноябре 2014 г. - 116,3 тыс.), в том числе 2,8 тыс. Электронных обращений, полученных через Правительственный портал и веб-сайт Центра. На 115 699 обращений работники Центра предоставили гражданам консультации и разъяснения относительно норм законодательства, актуальных вопросов государственной политики и необходимую справочную информацию (64,1% общего количества обращений).

На рассмотрение органам исполнительной власти направлено 64 708 обращений (35,9% от общего количества полученных за месяц). Наиболее актуальными в тематической структуре направленных обращений являются вопросы: социальной защиты населения - 26 603 (41,1 %), коммунального хозяйства - 9648 (14,9 %), пенсионного обеспечения - 5470 (8,5%), деятельности должностных, служебных лиц, коррупции – 4354 (6,7%) и др.

В расчете на 10 тыс. населения наиболее часто обращались (при среднем показателе по Украине 13,8 обращения) жители Днепропетровской (25,9), Харьковской (22,9), Херсонской (22,3), Кировоградской (20,0), Запорожской (19,0), Николаевской (18,9), Киевской (17,8) областей и города Киева (21,1).