Информация об обращениях в органы исполнительной власти, которые поступили на правительственную «горячую линию» в октябре 2015 года

За октябрь с.г. на правительственную «горячую линию» поступил 379 261 звонок - один из самых высоких количественных показателей их поступления за все время существования учреждения. Зарегистрировано 178 993 обращения, в том числе 2 111 - электронных, полученных через веб-сайт Центра. Работниками Центра гражданам предоставлялись консультации и разъяснения норм законодательства и необходимые справочные сведения: на 112 495 обращений (62,9% общего числа полученных за месяц) была предоставлена нужная информация.

На рассмотрение органам исполнительной власти направлено 66 498 обращений (37,1% общего количества). Наиболее актуальными в них были вопросы: социальной защиты населения - 20 554 (30,9% - из числа направленных), пенсионного обеспечения - 12 371 (18,6%), коммунального хозяйства - 11 577 (17,4%), деятельности должностных лиц, коррупции - 4146 (6,2%), оплаты труда - 2052 (3,1%) и др.

В расчете на 10 тысяч населения чаще всего обращались (при среднем показателе по Украине 14,5 обращения) жители Днепропетровской (29,7), Харьковской (23,3), Запорожской (21,2), Кировоградской (19,5), Херсонской (18,9), Николаевской (18,6), Киевской (17,3) областей и города Киева (25,0).