Информация об обращениях, поступивших на правительственную «горячую линию» в сентябре 2015 года
За сентябрь с. г. на правительственную «горячую линию» поступило 274 916 звонков, зарегистрировано 180500 обращений, что на 37 % больше, чем в августе 2015 года, и почти вдвое больше, чем в сентябре 2014 года. Из них 52 099 направлено на рассмотрение центральным и местным органам исполнительной власти. На остальные обращения (128,4 тыс., или 71% от общего количества) гражданам предоставлены консультации и необходимая справочная информация непосредственно работниками Правительственного контактного центра.
В течение месяца проводилась консультационно-разъяснительная работа Правительственного контактного центра по вопросам внедрения упрощенного порядка предоставления жилищных субсидий, а также опрос заявителей относительно их осведомленности по данному вопросу.
В обращениях, направленных на рассмотрение органам исполнительной власти, наиболее актуальными были, в частности, вопросы:
социальной защиты населения - 39,6% (от общего количества направленных),
коммунального хозяйства - 13,2%,
деятельности должностных, служебных лиц, коррупции - 7,9%,
оплаты труда - 3,9%,
пенсионного обеспечения - 3,4%.