Информация об обращениях, поступивших на Правительственную «горячую линию» в августе 2015 года

В августе этого года на Правительственную «горячую линию» поступило 161 344 звонка, зарегистрировано 131 906 обращений, что в 1,3 раза больше, чем в августе 2014 года. Из них – 44 388 направлены на рассмотрение центральным и местным органам исполнительной власти. На другие обращения (87,5 тыс., или 66,3% от общего количества) гражданам предоставлены консультации и необходимая справочная информация непосредственно работниками Правительственного контактного центра.

В течение месяца проводились консультационно-разъяснительная работа Правительственного контактного центра по внедрению упрощенного порядка предоставления жилищных субсидий, а также опрос заявителей об их осведомленности по данному вопросу.

В обращениях, направленных на рассмотрение органам исполнительной власти, наиболее актуальными были, в частности, вопросы:

 социальной защиты населения - 34,8 % (от общего количества),

 коммунального хозяйства - 13,3% ,

 деятельности должностных, служебных лиц, вопросов коррупции - 8,2%,

 пенсионного обеспечения - 3,3%,

 оплаты труда - 4,3%.