Информация об обращениях, которые поступили на правительственную "горячую линию" в июне 2015 года

За июнь месяц  на правительственную «горячую линию» поступило 117876 звонков, зарегистрированы   107 743 обращения, что почти в полтора раза больше, чем в июне 2014 года. Из них – 38572 направлено на рассмотрение центральным и местным органам исполнительной власти. На другие обращения (69171) гражданам предоставлены консультации и необходимая справочная информация непосредственно работниками Правительственного контактного центра.

В обращениях прослеживается критическое отношение заявителей к недостаткам в работе органов власти и проявлениям коррупции, другим негативным явлениям и надежды граждан на лучшее, в частности, с разработкой изменений в Конституцию Украины в части децентрализации власти, которая должна приблизить власть к каждому человеку.

Приоритетное внимание Центр уделяет обработке обращений безотлагательного характера. На протяжении месяца поддерживалась обратная связь с заявителями, в том числе с жителями Донецкой, Луганской областей и Крыма, которые нуждались в содействии в решении их жизненных проблем. Работники Центра выясняли фактическое состояние решения затронутых вопросов, предоставляли консультации, в частности по вопросам социальной защиты, порядку получения жилищной субсидии, миграции, пенсионного обеспечения и тому подобное.

В обращениях, направленных на рассмотрение органам исполнительной власти, наиболее актуальными были, в частности, вопросы социальной защиты населения – 28,8 %, коммунального хозяйства – 15,2 %, деятельности должностных, служебных лиц, коррупции, – 8,1 %, пенсионного обеспечения – 5,4 %,  оплаты труда – 3,9 %.

В течение июня с.г. от заявителей зарегистрированы 273 благодарности в адрес органов исполнительной власти и Центра за предоставленные ими помощь в решении затронутых вопросов и обстоятельные разъяснения и консультации.