Информация об обращениях, поступивших на правительственную «горячую линию» в мае 2015 года

В мае 2015 года на правительственную «горячую линию» поступило 153,6 тыс. звонков, зарегистрировано 128 137 обращений (в мае 2014 г. – 62 259), в том числе на 94 053 обращения работниками Правительственного контактного центра (далее – Центр) заявителям были даны консультации, разъяснения и справочная информация. На рассмотрение органам исполнительной власти направлено 34 084 обращения.

Как и в апреле, люди чаще всего обращались на «горячую линию» по таким вопросам:

социальная защита населения – 8 252 (24,2 % – из числа направленных на рассмотрение органам исполнительной власти);

коммунальное хозяйство – 6 144 (18,0 %);

пенсионное обеспечение – 2 657 (7,8 %);

деятельность должностных, служебных лиц, коррупция – 2 655 (7,8 %);

оплата труда – 1 386 (4,1 %) и т.д.

 

От заявителей в течение мая этого года зарегистрировано 228 благодарностей в адрес органов исполнительной власти и работников Центра за оказанную ими помощь в решении поднятых вопросов и обстоятельные разъяснения и консультации.