Информация об обращениях, поступивших на правительственную телефонную «горячую линию» и через Интернет в 2013 году и направленных органам исполнительной власти

Государственное учреждение «Правительственный контактный центр» (далее – Центр) в 2013 году обеспечивало функционирование правительственной телефонной «горячей линии»  0 800 507 309. Начиная с августа 2013 года для граждан Украины, пребывающих за рубежом, появилась возможность обратиться на правительственную телефонную «горячую линию» по многоканальному номеру телефона  +38 044 284 19 15.  Кроме того, заявители имели возможность круглосуточно направлять обращения к органам исполнительной власти через веб-сайт Центра www.ukc.gov.uа. Исключительно важным участком работы було содействие созданию Национальной системы обработки обращений к органам исполнительной власти.

В рамках своих полномочий  Центр постоянно осуществлял прием обращений, своевременное их направление на рассмотрение центральным и местным органам исполнительной власти и контроль за соблюдением установленных сроков рассмотрения. Непосредственно специалистами Центра заявителям давались консультации и разъяснения относительно норм законодательства, приоритетных вопросов государственной политики и справочная информация.

В 2013 году зарегистрировано 607 583  обращения, что почти на треть больше в сравнении с 2012 годом.

Наиболее актуальными вопросами, с которыми обращались граждане на правительственную телефонную «горячую линию» в течение года, были:

 коммунальное хозяйство – 15,4%  от общего количества зарегистрированных обращений);

 социальная защита населения –15,1%;

 коррупция, деятельность служебных лиц – 8,8%;

 пенсионное обеспечение  –7,8%;

 оплата труда – 6,9%;

 благоустройствои строительство – 4,7%,

 правосудие – 4,5%. 

     На 286 709 обращений заявители  получили от специалистов Центра консультации относительно норм законодательства и справочную информацию. Как показывает практика, консультационно-информационная работа, проводящаяся Центром, существенно уменьшает нагрузку на соответствующие органы исполнительной власти в части предоставления гражданам ответа в письменной форме. 

 

В 2013 году на правительственную «горячую линию» поступили 4 624 благодарности граждан, из них 1 934 – в адрес органов исполнительной власти, местного  самоуправления и других организаций, а 2 690 – сотрудникам Правительственного контактного центра за их работу.

 

__________________________